1 ДЕНЬ
1. Электронные услуги национального образовательного портала www.adu.by:- электронные образовательные ресурсы e-vedy.adu.by
- дистанционный всеобуч для учителя e-asveta.adu.by
2. Создание интерактивной презентации средствами MS Power Point
5. Создание интерактивных материалов средствами сети Интернет:
процессе.
2. Основы работы в ПО Smart Notebook:
3. Работа с галереей (коллекция LAT 2.0, дополнительная надстройка «Конструктор занятий»).
4. Создание собственных учебно-методических материалов, используя различные приемы программного обеспечения:
- Дизайн-эргономические требования к дидактическим учебным материалам.
- Интерфейс программы MS Power Point.
- Основные приемы работы в программе MS Power Point.
- Анимация, гиперссылки и триггеры.
- Добавление звука и видео.
- Произвольный показ. Создание нелинейной презентации.
- Создание интерактивной презентации.
- Алгоритм составления и использования в образовательном процессе интеллект-карт
- Разработка интеллект-карты
- Схематически нарисовать интеллект-карту "Солнце" ("Путешествие") на листе бумаги.
5. Создание интерактивных материалов средствами сети Интернет:
- ребус (rebus1.com);
- коллаж (PhotoVisi.com; Getloupe.com);
- интерактивные упражнения (LearningApps.org)
- Создать QR-код свой визитки, используя предложенные сайты.
- Сохранить QR-код. Распознать его с помощью специальной программы (работа в парах).
- Создать QR-код - ответ на ребус.
- Создать код на страницу сайта (сайт блога), используя сайты https://www.clck.ru.
- Создать QR-код (ссылку) на видеоролик в Интернете, используя сайт https://www.clck.ru.
- Создать QR-код (ссылку) на звук в Интернете (например, с сайта soundcloud.com), используя сайт https://www.clck.ru.
2 ДЕНЬ
1. Возможности использования интерактивной доски в образовательномпроцессе.
2. Основы работы в ПО Smart Notebook:
- базовые функции программного обеспечения (панель инструментов, редактирование, изменение свойств объектов, вставка изображений и текста, работа с таблицами);
- дополнительные функции программного обеспечения (лупа, подсветка, затенение экрана, бесконечное клонирование, двухстраничный режим, фото экрана, видеозапись);
- создание многостраничных уроков (работа с библиотекой ресурсов, добавление к уроку файлов различных типов, создание ссылок, сохранение и экспорт).
3. Работа с галереей (коллекция LAT 2.0, дополнительная надстройка «Конструктор занятий»).
4. Создание собственных учебно-методических материалов, используя различные приемы программного обеспечения:
- приемы появления: перемещение, стирание, перетаскивание, порядок объектов, затенение;
- скрытие объектов за размерами страницы (язычки);
- прием «Волшебная ячейка»;
- прием «Тайна точки-невидимки»;
- прием «Волшебная труба».
Комментариев нет:
Отправить комментарий