Программа семинара

1 ДЕНЬ

1. Электронные услуги национального образовательного портала www.adu.by:
  • электронные образовательные ресурсы e-vedy.adu.by
  • дистанционный всеобуч для учителя e-asveta.adu.by
2. Создание интерактивной презентации средствами MS Power Point
  • Дизайн-эргономические требования к дидактическим учебным материалам.
  • Интерфейс программы MS Power Point.
  • Основные приемы работы в программе MS Power Point.
  • Анимация, гиперссылки и триггеры.
  • Добавление звука и видео.
  • Произвольный показ. Создание нелинейной презентации.
  • Создание интерактивной презентации.
3. Интеллект-карты, их дидактические возможности и условия их эффективного использования
  • Алгоритм составления и использования в образовательном процессе интеллект-карт
  • Разработка интеллект-карты
  • Схематически нарисовать интеллект-карту "Солнце" ("Путешествие") на листе бумаги.
4. Облачные технологии. Понятие Web 2.0.  
5. Создание интерактивных материалов средствами сети Интернет:
  • ребус (rebus1.com);
  • коллаж (PhotoVisi.com; Getloupe.com);
  • интерактивные упражнения (LearningApps.org)
6. QR-код: определение, использование технологии QR-кодирования информации в образовании
  • Создать QR-код свой визитки, используя предложенные сайты.
  • Сохранить QR-код. Распознать его с помощью специальной программы (работа в парах).
  • Создать QR-код - ответ на ребус.
  • Создать код на страницу сайта (сайт блога), используя сайты https://www.clck.ru
  • Создать QR-код (ссылку) на видеоролик в Интернете, используя сайт https://www.clck.ru.
  • Создать QR-код (ссылку) на звук в Интернете (например, с сайта soundcloud.com), используя сайт https://www.clck.ru.

2 ДЕНЬ

1. Возможности использования интерактивной доски в образовательном
процессе.

2. Основы работы в ПО Smart Notebook:

  • базовые функции программного обеспечения (панель инструментов, редактирование, изменение свойств объектов, вставка изображений и текста, работа с таблицами);
  • дополнительные функции программного обеспечения (лупа, подсветка, затенение экрана, бесконечное клонирование, двухстраничный режим, фото экрана, видеозапись);
  • создание многостраничных уроков (работа с библиотекой ресурсов, добавление к уроку файлов различных типов, создание ссылок, сохранение и экспорт).

3. Работа с галереей (коллекция LAT 2.0, дополнительная надстройка «Конструктор занятий»).

4. Создание собственных учебно-методических материалов, используя различные приемы программного обеспечения:

  • приемы появления: перемещение, стирание, перетаскивание, порядок объектов, затенение;
  • скрытие объектов за размерами страницы (язычки);
  • прием «Волшебная ячейка»;
  • прием «Тайна точки-невидимки»;
  • прием «Волшебная труба».

Комментариев нет:

Отправить комментарий